Занятия с нейропсихологом в группе и индивидуально
Нейропсихолог, Филиал в Краснознаменске
Правильный подход к развитию ребенка – залог успеха школьного обучения.
- Индивидуальные нейропсихологические занятия для детей от 3 до 7 лет.
Нейропсихологи и нейрофизиологи считают, что ни запас сведений и знаний, ни «досрочно» сформированные умения и навыки (чтение и письмо), ни даже количественные показатели уровня интеллекта (IQ) не являются залогом успешногоусвоения школьных знаний и адаптации к школьному обучению!Гораздо более важными являются способности ребенка к выделению и удержанию в памяти существенной информации, произвольной концентрации внимания, организации своей деятельности в соответствии с правилами, способности к созданию собственных планов и стратегий решения познавательных (когнитивных) задач.
Эти составляющие психической деятельности объединяются термином «управляющие функции». Командный пункт управления всем мозгом лежит в префронтальной коре, которая занимает у человека до трети всей поверхности больших полушарий. Работа над формированием нейронных связей в данной области поможет настроить мозг на слаженную, гармоничную и эффективную работу.
Мы предлагаем вам интересные индивидуальные занятия, основанные на природных естественных законах развития ребенка. Занятия помогут ребенку быть здоровым, учиться легко и интересно! Бонус для родителей – переживание гордости и радости за вашего малыша, снижение тревожности по поводу развития и обучения ребенка в школе.
- «Работа со школьными трудностями». Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия для детей 6 – 12 лет.
Занятия по нейропсихологической коррекции показаны детям, имеющие следующие проблемы:
🔹повышенный или пониженный тонус,
🔹 частые заболевания,
🔹 травмы головы, получение общего наркоза,
🔹 в анамнезе ПЭП, ММД, ЗПР, ЗПРР, гипертензионный синдром,
🔹 мало ползал или не ползал совсем,
🔹 ходил на цыпочках, поздно начал говорить,
🔹 гиперактивен или излишне медлителен,
🔹 импульсивен, раздражителен, конфликтен,
🔹 быстро утомляется, с трудом засыпает,
🔹 не сразу откликается и понимает обращенную к нему речь,
🔹 пишет неразборчиво,
🔹 плохо усваивает учебный материал,
🔹 при чтении «проглатывает» окончания, «угадывает» слова,
🔹 плохо запоминает, сравнивает, обобщает,
🔹 имеет задержку формирования мелкой моторики,
🔹 не может описать картинку, скопировать рисунок,
🔹 пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально,
🔹 двигает ногами, языком, когда пишет или рисует,
🔹 с трудом высиживает на одном месте 15 минут,
🔹 невнимателен, рассеян,
🔹 часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее
задание
🔹 неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен.
Если вы замечали за ребенком такие особенности, мы приглашаем вас к нам на занятия. Работа включает диагностический и коррекционный блок.
Нейропсихологическая диагностика – при помощи специальных методик проводится анализ состояния высших психических функций (письма, чтения, речи, внимания, памяти, мышления, восприятия) и их нарушений.
Нейропсихологическая коррекция. Занятия строятся на системном нейропсихологическом подходе, после проведения индивидуальной диагностики составляется коррекционная программа, которая учитывает особенности развития вашего ребенка. Многие особенности можно скорректировать, пройдя с ребенком все этапы сенсомоторного (двигательного) развития заново, начиная с рождения. На каждом занятии прорабатывается по очереди каждый из трех блоков мозга при помощи специальных двигательных упражнений.
- Курс подготовки руки к письму - групповые и индивидуальные занятия.
Проблемы, с которыми сталкиваются специалисты:
❌ не может рисовать/плохо выходит/не любит,
❌ плохой почерк,
❌ низкая скорость письма,
❌ сидит за столом неровно, неудобно,
❌ неправильно держит ручку/карандаш,
❌ не любит учиться, потому что надо много писать.
Через развитие предметной деятельности, освоение пишущего инструмента, развитие писчего хвата, через отработку письменных навыков, регуляцию тонуса руки мы поможем вашему ребенку подготовить руку к письму и полюбить этот непростой, но интересный вид деятельности.
- Игротерапия - метод психокоррекционного воздействия, предполагающий использование игры, как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста, а также методов арт-терапии:
🔅Песочную терапию (игра с песком, которая дает ребенку возможность раскрыться, справиться с кризисными ситуациями, развивает фантазию и
мелкую моторику рук).
🔅 Сказкотерапию (рассказывание, сочинение или проигрывание сказок и историй помогает снизить тревожность, дать волю воображению, прожить состояния сказочных героев в реальной жизни, сделать поучительные выводы).
🔅Куклотерапию (лечение куклами, помогающее регулировать свои эмоции, научиться самовыражаться, наладить отношения с родителями, братьями и сестрами).
🔅 Музыкотерапию (коррекция психического состояния с помощью музыки даст путь к выражению эмоций, поспособствует успокоению, гибкости мышления и повышению культурного уровня ребенка).
Игротерапия поможет детям, которые
🔺 страдают фобиями, страхами;
🔺 жалуются на ночные кошмары;
🔺 замкнуты и испытывают трудности в общении;
🔺 агрессивны к людям или животным;
🔺 непослушные и невнимательные;
🔺 наоборот, чрезмерно послушны и подвержены чужому влиянию;
🔺 конфликтуют с членами семьи;
🔺 имеют нарушения речи;
🔺 заикаются;
🔺 отличаются вредными/нервными привычками (грызут карандаш, кусают ногти и
так далее);
🔺 подвержены стрессу;
🔺 плохо учатся, пишут, читают.
Игровая деятельность широко используется в групповой и индивидуальной психотерапии, в период после травмы, а также с детьми, имеющими физические или психические особенности и отклонения. Противопоказаний практически не существует, исключениями являются дети, страдающие полным аутизмом и неконтактной шизофренией.
Групповые занятия способствуют:
💠 снижению тревожности;
💠 желанию общаться со сверстниками;
💠 понижению чувства вины;
💠 воспитанию ответственности за свои решения и поступки;
💠 формированию навыка самоконтроля;
💠 веры в себя и свои силы.
- Групповые занятия «Сказочная страна чувств» (развитие эмоционального интеллекта).
Занятия помогут детям:
🌱 научиться замечать свои чувства, понимать себя, свое настроение;
🌱 принимать свои чувства, принимать и ценить себя;
🌱 проживать свои чувства;
🌱 понимать состояние других людей;
🌱 выстраивать успешную коммуникацию.
Задать вопросы, записаться на консультацию и узнать стоимость занятий можно по телефону:
☎ +7 (916) 934-57-37 Краснознаменск.