Курсы для детей

В современном мире в связи с глобальными геополитическими, экономическими и социальными изменениями к человеку предъявляются все новые и новые требования. Так, возрастает потребность свободно общаться на иностранном языке. А иногда даже на нескольких. Теперь уже практически никто не сомневается в целесообразности раннего обучения детей иностранным языкам. Доказано, что это не только ускоряет процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции, но и в свою очередь положительно влияет на общее развитие ребенка.

Раннее обучение иностранному языку дает большой практический эффект в плане повышения качества владения первым иностранным языком, создает базу для продолжения его изучения в школе, а также открывает возможности для обучения второму, третьему иностранным языкам, необходимость владения которыми становится все более очевидной.

Основная цель нашей программы для детей – обеспечить развитие личностного потенциала ребенка в возрасте 3 – 10 лет с учетом его психофизических и возрастных особенностей через обучение речевому иноязычному общению.

Данная программа основана на следующих методических принципах:

1. Принцип комфортности.

Для того чтобы дети чувствовали себя комфортно, они должны не утомляться и сохранять заинтересованность во время занятия.

Чтобы дети не уставали на протяжении всего занятия, им необходимо:

  • подвижная деятельность
  • частая смена игр и заданий
  • длительность урока не должна превышать 35-45 минут.

Для того чтобы сохранить заинтересованность детей в течение всего цикла обучения, мы учли следующие мотивы, соответствующие каждой возрастной группе:

1. Стремление к предметной манипуляции удовлетворяется путем использования игрушек и наглядных материалов.
2. Эмоциональный мотив. Эмоциональный фон урока положительно окрашен, дети находятся в естественной для себя среде, игры, позволяют перенести внимание не на обучение как таковое, а на стремление участвовать в игре.
3. Познавательный мотив пока еще носит условный характер и выражается в детском любопытстве, стремление решать простые логические задачи, творчестве.
4. Самоутверждение. Особенно важно для детей от 5 лет, когда мы предлагаем соревновательные задания. Для школьников важно осознание того, что язык дается легко и ребенок чувствует себя уверенно.

2. Общее развитие ребенка посредством иностранного языка, раскрытие его творческих способностей.

Развитие речевых навыков не является единственной задачей данной программы. Наравне с этим важнейшая роль отводится и общему развитию ребенка. Создавая на уроке непринужденную игровую атмосферу, учитель пробуждает в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность.

3. Естественный путь овладения языком.

Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью. Речь необходима ему для успешного взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на аудиодиске, для того чтобы иметь возможность участвовать в общей игре.

4. Принцип активизации основных каналов восприятия.

  • Зрительный канал – максимальное использование наглядности, использование учебника в качестве зрительной опоры, а обучающих видео фильмов для закрепления пройденного материала.
  • Аудиальный канал – обязательное прослушивание аудио-занятий, максимальное использование английской речи на уроке.
  • Кинестетический канал – сопровождение песен движениями, жестами и пальчиковыми играми.

Занятия проходят два раза в неделю по будням, и по выходным дням. Продолжительность занятий зависит от возраста ребенка:
3-6 лет – 35 минут
7-10 лет – 45 минут.

Количество и продолжительность занятий может быть изменена по желанию родителей и рекомендации педагога.

* Программы для детей всех возрастных категорий могут быть дополнены занятиями с носителем языка. Такие занятия помогут Вашим детям преодолеть языковой барьер и развить речевые навыки. В непринужденной обстановке, обсуждая различные темы с носителем языка, Ваши дети начнут говорить на английском языке свободно и уверенно.